Телефоны клиники БЕЙБИ 310-11-88
407-50-00
320-93-36
Телефоны клиники БЕЙБИ ПН-ПТ - с 09.00 до 21.00
СБ-ВС - с 10.00 до 19.00
Клиника БЕЙБИ в Контакте Клиника БЕЙБИ в Telegram
КАРТА ПРОЕЗДА В КЛИНИКУ
Телефоны клиники БЕЙБИ 3101188@list.ru Телефоны клиники БЕЙБИ 190031
г. Cанкт-Петербург
ул. Гороховая 33
 
Акции и лотереи



Новости от клиники БЕЙБИ



Мобильная версия
QR-code мобильной версии сайта







Гостевая книга клиники «Бейби»

Уважаемые посетители нашего сайта! Гостевая книга предназначена только для тематических сообщений: отзывы о работе клиники Бейби и персонально врачей нашей клиники. Все не тематические сообщения будут удаляться. Сообщения проходят премодерацию администратора сайта, чтобы избавить книгу от спама.

Важно! Если Вы оставляете отрицательный отзыв о нашей клинике, просим Вас в форме "ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ" обязательно указать свой e-mail в строке ПОЧТА, это поможет нам связаться с вами и прояснить ситуацию. Отзывы с незаполненной информацией (e-mail) рассматриваться не будут. Спасибо за понимание.

 

Добавить сообщение   62 сообщений
     найти
1234567
27.11.2021 22:15
Дмитрий
Санкт-Петербург
День добрый! Запись к офтальмологу на 13:00. На прием попали в 13:40. Это недопустимо. Задержка была вызвана, как было объяснено, тем, что кто-то из предыдущих пациентов сильно опоздал на прием, но их приняли. Мне было очень важно получить консультацию специалиста для своих детей, я не мог позволить себе развернуться и уйти, но из-за безобразного планирования приема в клинике, планы семьи были серьезно нарушены. Дополнительно пострадали невиновные люди, которые были "завязаны" на нас. Кто и зачем принимает решения, которые создают такие неудобства добросовестным пациентам?
комментировать
29.11.2021 16:03    Администрация клиники БЕЙБИ
День добрый! Запись к офтальмологу на 13:00. На прием попали в 13:40. Это недопустимо. Задержка была вызвана, как было объяснено, тем, что кто-то из предыдущих пациентов сильно опоздал на прием, но их приняли. Мне было очень важно получить консультацию специалиста для своих детей, я не мог позволить себе развернуться и уйти, но из-за безобразного планирования приема в клинике, планы семьи были серьезно нарушены. Дополнительно пострадали невиновные люди, которые были "завязаны" на нас. Кто и зачем принимает решения, которые создают такие неудобства добросовестным пациентам?
Дмитрий, приносим свои извинения за то, что вы испытали неудобства из-за задержки приема в нашей клинике. К сожалению, возможно непредвиденное смещение времени консультации, которое обусловлено тем, что не всегда дорожная ситуация позволяет всем пациентам вовремя прийти к доктору или состояние обратившегося ребенка потребует больше стандартного времени приема для решения проблемы. Искренне желаем вашей семье здоровья!
09.09.2021 10:17
Анна
Санкт-Петербург
УВАЖАЕМАЯ ИРАИДА ФЕДОРОВНА!
В течение трех недель я не могу записать моих сыновей к Ольге Янисовне.
Система записи к Ольге Янисовне, применяемая в клинике, не выдерживает никакой критики! Несовременная, неудобная, ИЗДЕВАТЕЛЬСКАЯ!
21 век на дворе!
Вы искусственно создаете ажиотаж, спешку, негатив! ЗАЧЕМ? какая преследуется цель?
Прошу рассмотреть вопрос об изменении системы записи к популярному, квалифицированному доктору.
комментировать
10.09.2021 20:09    Колесникова Ираида Федоровна.
УВАЖАЕМАЯ ИРАИДА ФЕДОРОВНА!
В течение трех недель я не могу записать моих сыновей к Ольге Янисовне.
Система записи к Ольге Янисовне, применяемая в клинике, не выдерживает никакой критики! Несовременная, неудобная, ИЗДЕВАТЕЛЬСКАЯ!
21 век на дворе!
Вы искусственно создаете ажиотаж, спешку, негатив! ЗАЧЕМ? какая преследуется цель?
Прошу рассмотреть вопрос об изменении системы записи к популярному, квалифицированному доктору.
Уважаемая Анна, в настоящее время проводится тестирование мобильного приложения клиники благодаря которому Вы сможете самостоятельно и в любое удобное время записываться к специалистам. Желающих попасть к Ольге Янисовне действительно очень много, это связано с началом учебного года. По правилам обслуживания в Клинике «Бейби» запись ведется на текущие 2 недели к любому специалисту. Благодарим Вас за обращение.
14.05.2021 13:21
Влада
Санкт-Петербург
Добрый день!

Хочу поблагодарить педиатра Марию Сергеевну за высокий профессионализм и оказанную моей дочке помощь. Были на приеме в апреле 2021 с проблемой частых запоров у трехлетней Агнии. Прописанная доза слабительного сразу подошла. Ребенок уже месяц радуется после горшка)) Спасибо, что вернули нам беззаботное родительство!!!
Ранее были у двух педиатров в поликлинике, но их рекомендации вообще не работали.
комментировать
14.05.2021 13:26    Администрация
Добрый день!

Хочу поблагодарить педиатра Марию Сергеевну за высокий профессионализм и оказанную моей дочке помощь. Были на приеме в апреле 2021 с проблемой частых запоров у трехлетней Агнии. Прописанная доза слабительного сразу подошла. Ребенок уже месяц радуется после горшка)) Спасибо, что вернули нам беззаботное родительство!!!
Ранее были у двух педиатров в поликлинике, но их рекомендации вообще не работали.
Клиника "БЕЙБИ" желает вам крепкого здоровья. Не болейте. Но если что, добро пожаловать к нам.
25.03.2021 09:50
Лидия
Луга
Моя дочь с внучкой посещала клинику и осталась очень довольна. Спасибо Вам!!!
комментировать
25.03.2021 10:02    Клиника Бейби
Моя дочь с внучкой посещала клинику и осталась очень довольна. Спасибо Вам!!!
Лидия, благодарим вас за отзыв. Всегда рады помочь!
15.01.2021 10:16
Александра
Санкт-Петербург
Очень хорошая клиника. Помогли с проблемой. Спасибо!
комментировать
17.01.2021 20:18    Клиника БЕЙБИ
Очень хорошая клиника. Помогли с проблемой. Спасибо!
Всегда пожалуйста. Ждем Вас снова. Не болейте.
25.08.2020 13:22
Татьяна Косолапова
СПб
Хочется написать свое впечатление о посещениях этой замечательной клиники. Там принимают потрясающие доктора:ЛОР Маслова Елена Павловна и офтальмолог Бренцис Ольга Янисовна. Это профессионалы высочайшего класса и просто прекрасные люди. Мы очень долго искали таких врачей. Также,хочется поблагодарить администраторов клиники,которые всегда любезны,тактичны , очень внимательны и помогают решить любые проблемы. Общаться с ними-одно удовольствие!Теперь лечиться-только сюда))
комментировать
29.05.2020 16:44
Елена
saint-petersbourg
Для наших двух детей клиника Бейби - это первое медучреждение , где мы лечимся , делаем прививки, обследуемся. Очень любим хирурга, уролог-андролога Колесникову Ираиду Федоровну, офтальмолога Бренцис Ольгу Янисовну, ЛОРа Петрову Ирину Викторовну, и мед.сестру , которая нам последний раз прививку делала, не помню, к сожалению ее имя, первый раз мой сын не испугался, а обычно за ним бегаем, чтобы укольчик сделать мы всегда покидаем клинику с легким чувством и уверенностью, что все будет отлично.
комментировать
27.09.2019 11:42
Анна
Санкт-Петербург
Добрый день. Хотелось бы выразить недовольство работой администраторов клиники. Срочно понадобилась ксерокопия медицинской карты из вашей клиники. 24 сентября я позвонила в клинику и спросила, как можно получить ксерокопию карты. Администратор ответила, что для этого надо написать заявление. Я переспросила: "Если муж в пятницу подъедет и напишет заявление, то можно будет получить ксерокопию?". Администратор ответила: "Да" и попросила приехать до 13 часов, потому что потом будет прием и много посетителей. Сегодня, 27 сентября, к 11 часам подъехал муж. На месте оказалось, что сразу карточку никто не выдает, надо написать заявление и ждать пару дней, пока ее заверит главврач. Когда я перезвонила в клинику и спросила, почему меня сразу по телефону не предупредили, что карточка выдается не сразу, администратор ответила: "Ну вы же не спрашивали о том, сразу карточка выдается или нет. Вы спросили только, что надо сделать, чтобы получить копию карты. Мы вам ответили, что надо написать заявление". После этого администратор сказала, что ВОЗМОЖНО карточка будет готова на следующий день, но это не точно, потому что запись очень большая, много посетителей и возможно будет некогда. У меня два вопроса к администрации клиники: почему такое пренебрежительное отношение к своим клиентам? Неужели при такой стоимости услуг нельзя нанять человека, который будет заниматься бумажной работой???
===============================
Уважаемая Анна, благодарим Вас за отзыв. Медицинская карта ребенка - это документ, который после ксерокопирования должен нумероваться, прошиваться и заверяться печатью организации и подписью главного врача. Заявление на выдачу ксерокопии медицинской карты необходимо. Приносим извинения за причиненные неудобства из-за отсутствия на месте (по уважительной причине) сотрудника, отвечающего за выдачу документов. Администрация клиники.
комментировать
25.09.2019 10:13
Надежда
Санкт-Петербург
Хочу выразить благодарность доктору Колесниковой Ираиде Федоровне за чуткий подход к маленьким пациентам и суперпрофессионализм !
комментировать
24.09.2019 23:38
Наталья
Санкт-Петербург
Администраторы разговаривают по-хамски! В районной поликлинике в разы любезнее в справочном. Еще не попали на прием, но уже впечатление негативное. Первое с чем сталкивается пациент - администратор - это лицо клиники.

Разъясните администраторам правила этикета.
комментировать
1234567

КЛИНИКА «БЕЙБИ» © 2004 - 2024
все права защищены
Яндекс.Метрика