г. Санкт-Петербург
ул. Гороховая, д.33
тел. (812) 310-11-88
тел. (812) 407-50-00
тел. (812) 320-93-36
         
  ул. Антонова-Овсеенко д. 5
тел. (812) 708-05-75
тел. (812) 374-80-87

Написать письмо Написать письмо
     
Детская клиника Бейби
 
 

главная
гостевая книга
лицензия
прайс-лист
программы
операции
специалисты
расписание приема
ул. Гороховая 33
ул. Антонова-Овсеенко 5
статьи
дисконт
вопросы-ответы
наша жизнь
вакансии
наши партнеры


Яндекс.Метрика



Гостевая книга клиники «Бейби»

Уважаемые посетители нашего сайта! Гостевая книга предназначена только для тематических сообщений: отзывы о работе клиники Бейби и персонально врачей нашей клиники. Все нетематические сообщения будут удаляться. Сообщения проходят премодерацию администратора сайта, чтобы избавить книгу от спама. Спасибо за понимание.
Добавить сообщение   52 сообщений
123456
15.02.2019 12:23
Юлия
Санкт-Петербург
Не очень вежливые администраторы на телефоне, звонила отменяла запись, так как ребенок заболел, так на другой день отказались записывать, из-за того, что день в день позвонила, теперь звоните в воскресенье с намеком мучаетесь полтора часа на телефоне.Сервис администраторов не на платную клинику.
28.01.2019 22:15
Анна
Санкт-Петербург
Клиника хорошая, грамотные специалисты. Но общение администрации с пациентами отвратительное(после общения с исполнительным директором Петрова Наталья Николаевна). Ведёт себя очень некрасиво, нагло.
03.09.2018 10:10
НАТАЛЬЯ
Санкт-Петербург
Были на приеме у доктора Колесниковой Ираиды Федоровны.Спасибо доктору за доброжелательность, внимательность и супер профессиональный подход.Очень понравилось, что на приеме врач не торопилась, подробно отвечала на все вопросы,внимательно смотрела все анализы и все подробно и понятно объясняла.Доктор не только очень знающий, опытный,но и очень современный. Обязательно придем сами еще и будем рекомендовать Вас друзьям и знакомым! Спасибо!
02.09.2018 11:15
Дмитрий
Санкт-Петербург
Советую записываться в эту клинику если у вас много свободного времени или если нет других вариантов. Записались на Манту. Пришли к назначенное времени и сидим ждём уже 40 минут. До сих пор не пригласили.
01.06.2018 12:14
Татьяна
Санкт-Петербург
Спасибо большое клинике. Очень выручили. нужна была прививка манту - записали, сделали, все проставили в сертификате. Полный комплекс с улыбкой и радостью Безмерное спасибо администратору - понимающий и прекрасный человек, создает атмосферу!!!!! На приеме были 01.06 утром
Первый раз пришли и будем обращаться. Не реклама. Просто восторг :)
24.03.2018 13:34
Ульяна
Санкт Петербург
Добрый день !!!!Хочу выразить благодарность офтальмологу Перовской Елене Николаевне. Елена Николаевна хороший специалист, с легкостью находит с ребенком общий язык .Мой сын всегда плачет на приеме у врачей, а у Елены Николаевны только улыбался !!!!!
25.02.2018 11:26
Александра
Санкт Петербург
Добрый день, у нас та же самая проблема по 1.5 часа дозваниваемся каждое воскресенье, это просто неуважительное отношение к клиентам. Уже три месяца не можем попасть к Елене Павловне. Нам назначен повторный прием. Мы к ней ходим уже больше трех лет. Для нас очень важно наблюдаться у одного и того же врача, мы уже очень у многих наблюдались, готовы платить больше за прием, но не тратить столько времени впустую. Как ввели новые правила записи только тратим время на дозвон и никаких результатов. При возможности записываться вперёд, пусть будет запись через пол года, но это лучше чем пустая трата времени персонала и ваших клиентов. Кроме того лучше контроль над тем, что записываться смогут не только свои..
===========
Уважаемая, Александра. Мы Вас прекрасно понимаем, но Вы тоже должны понять, что количество клиентов, которые хотят попасть к Елене Павловне огромно. У любого человека есть ресурс и он не может работать сутками. Администраторы принимают до 250 звонков за 4 часа в воскресенье, а записать на текущую неделю можно только 60 человек, и это с учетом повторных визитов. Надеемся на Ваше понимание. Всего доброго.
22.02.2018 17:29
Андрей
Санкт-Петербург
Наблюдаемся на гороховой у невролога Юлии Вадимовны Гайдук, спасибо огромное шикарный доктор! Никакого лишнего лечения, очень внимательно и профессионально и отстаивает свою точку зрения и борется за ребенка! сегодня 22 февраля ходили сдавать кровь на Антонова-Овсеенко, больше не пойдем. Медсестра как из моего детства, даже в бесплатной поликлинике таких поискать. Очень просим внимательнее подбирать персонал для процедур в ДЕТСКОЙ все-таки клинике. Спасибо.
=================
Спасибо огромное за Ваш отзыв! Это помогает нам в нашей работе. Мы обязательно учтем Ваши пожелания.
С уважением, администрация клиники.
03.12.2017 10:33
Юлия
Санкт-Петербург
Запись к врачу на Гороховой как в каменном веке! Пол-часа звонили и я и муж (с помощью автодозвона), дозвонились в 10:30 и нам сказали, что номерков уже нет, если мы приедем в воскресенье к 10, то все-равно не запишут! В итоге маленькому ребенку к врачу не попасть! Телефонов 3, администратор один, т.к. пока мы общались по телефону была тишина и никаких звонков я не слышала.Безобразие, записывают "своих", трубки не берут.
============================
Уважаемая, Юлия!Благодарим Вас за отзыв.
Сообщаем Вам что в клинике Бейби принимает не один лор Маслова Е.П., есть еще 2 врача оториноларинголога с высшей категорией. К Елене Павловне записаться действительно сложно, администраторы принимают до 200 звонков в час, учитывая сезон, болеющих детей очень много, Елена Павловна одна - это человек, а не робот, работать сутками не возможно. Помимо первичных пациентов, есть еще и повторные, которым тоже необходимо время. Спасибо за понимание. Мы уверены, что Вы останетесь довольны, записавшись на прием к другим лор-врачам, например к Мозокиной Н.Н.
С уважением администрация клиники Бейби
06.11.2017 11:09
Карина
Санкт-Петербург
Добрый день!
Решила написать отзыв о работе администратора клиники на Гороховой улице, нет больше желания ездить на приём когда за платные приёмы такое отношение к клиентам.
Я записала ребёнка к педиатру Петровой Наталье Витальевна на 3.11.17 в 17:00, выезжая из дома (живем в Приморском районе, на Оптиков) мы попали в огромную пробку на Планерной улице, а это самое начало пути. Всегда выезжаем за 1,5-2 часа из дома (зависит от пробок и времени записи на приём, обычно ездим по ЗСД, но там было все красное)Из-за аварии на дороге мы стояли и почти не двигались. Понимая, что мы никак не успеем доехать за оставшееся время, я позвонила в клинику. Объяснила администратору причину нашей задержки, извинилась и попросила нас перезаписать на следующий день приёма нашего доктора (на 8.11.17) В ответ я выслушала массу негатива и брани - Так не делается!!! Вы заставите доктора просто так сидеть полчаса! С чего вы взяли, что 8.11 вы опять не опоздаете и у вас не будет такой ситуации на дороге?!!! Я вас буду записывать, а вы опоздаете или как сегодня не приедете вообще!!
Все это было в очень грубом тоне и почти с криком, администратор меня перебивала и говорила сверху моих слов. В конечном итоге я положила трубку так и не записавшись. Позже попросила мужа позвонить и записать ребёнка.
Мы наблюдаемся в клинике постоянно и опоздали всего один раз на 10 минут, самый первый приём у нас был, когда не знали куда заходить и куда идти...
В итоге получается, что нам необходимо ходить к нашему педиатру, а в клинику даже звонить не хочется из-за такой хамки-администратора. К другим специалистам и на прививки теперь не запишусь, лишний раз не хочу связываться с администраторами.
Очень печально, что у вас такое отношение к клиентам. Если бы не педиатр, больше никогда не приехали бы к Вам.
123456
 



 
Клиника "БЕЙБИ" © 2004 - 2019 г.